Шифр – Специальность | 5В011000 |
---|---|
Цель и задачи специиальности | Целью образовательной программы 5В011000 – «Физика» является подготовка высокопрофессионального конкурентоспособного специалиста современной формации, владеющего поликультурностью, коммуникативностью, способного творчески и профессионально решать проблемы на высоком научно-практическом уровне, подготовленного для работы учителями физики в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах. Задачами профессиональной деятельности бакалавра специальности 5В011000 – «Физика», вытекающие из образовательных целей, являются:
|
Квалификационная характеристика | Сферы профессиональной деятельностиспециальности:
Объекты профессиональной деятельности:
Предметом профессиональной деятельности выпускников специальности 5В011000–«Физика» являются:
|
Образовательные траектории | Образовательная программа специальности 5В011000-«Физика» осуществляет обучение по двум траекториям:
|
Уникальность каждой траекторий | Уникальность траектории «Физика и математика», заключается в следующем:
Уникальность траектории «Физика и информатика», заключается в следующем:
|
Результаты обучения по каждой траекторий |
|
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескриптор | Результаты обучения выпускника специальности 5В011000 – «Физика» выражаются через следующие компетенции:
|
Шифр специальности | 5В060500 |
---|---|
Цели и задачи специальности | Ознакомление студентов основными понятиями и законами физики атомного ядра и элементарных частиц. Формирование высокопрофессионального конкурентоспособного специалиста, подготовленного для научно-исследовательской деятельности в институтах и лабораториях, образовательных организациях, на предприятиях и объединениях ядерно-энергетического комплекса |
Квалификационная характеристика |
Сферы профессиональной деятельности специальности:
|
Объекты профессиональной деятельности:
|
|
Предметы профессиональной деятельности:
|
|
Образовательные траектории |
|
Уникальность каждой траектории |
1) Уникальность траектории «Физика атомного ядра и частиц»: |
Результаты обучения по каждой траектории |
Траектория «Физика атомного ядра и частиц». Траектория «Ядерное материаловедение»
Иметь навыки:
|
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов) |
Мировоззренческая компетенция (Мк) предполагает освоение научной картины мира, основ социальных, общественных явлений, овладение общей образованностью, познаниями и опытом деятельности. |
Шифр специальности | 5В012000 |
---|---|
Цели и задачи специальности |
Конечным результатом освоения является качественная подготовка выпускника по специальности 5В012000 - «Профессиональное обучение» Задачами специальности являются:
|
Квалификационная характеристика | Сферы профессиональной деятельности специальности являются:
|
Объектами профессиональной деятельности магистрантов являются учебно-воспитательный процесс:
|
|
Предметы профессиональной деятельности: преподавание цикла специальных дисциплин в средних и высших профессиональных учебных заведениях; научные сотрудники в научно-исследовательских организациях. |
|
Образовательные траектории |
|
Уникальность каждой траектории |
|
Результаты обучения по каждой траектории | В результате обучения траектории «Технология труда и предпринимательство»:
Уметь:
Навыки:
В результате обучения траектории «Сельскохозяйственное производство»:
Уметь:
Иметь навыки:
В результате обучения траектории «Электротехника и радиоэлектроника»:
Уметь:
Иметь навыки:
|
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов) |
|
Шифр – Специальность | 5В071000 |
---|---|
Цель и задачи специиальности | Целью образовательной программы 5В071000 – «Материаловедение и технология новых материалов» является формирование высокопрофессионального конкурентно способного специалиста, подготовленного для производственной, опытно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности в научно-исследовательских лабораториях, конструкторских и проектных фирмах, производственных предприятиях. |
Квалификационная характеристика | Сфера профессиональной деятельности:
Объектами профессиональной деятельности:
Предметом профессиональной деятельности:
|
Образовательные траектории | Образовательная программа специальности 5В071000-«Материаловедение и технология новых материалов» осуществляет обучение по трем траекториям:
|
Уникальность каждой траекторий |
|
Результаты обучения по каждой траекторий |
|
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов) | Результаты обучения выпускника специальности 5В071000 – «Материаловедение и технология новых материалов» выражаются через следующие компетенции:
|
Шифр - Специальность | 5В072800 |
---|---|
Цели и задачи специальности | Целью профессионального обучения является формирование конкурентоспособности выпускников на рынке труда, обеспечение условий для получения полноценного качественного профессионального образования, профессиональной компетенции в области технологий перерабатывающих производств. |
Квалификационная характеристика | Сферы профессиональной деятельности специальности: все отрасли перерабатывающей промышленности, обеспечение разработки технологических процессов и производственного получения продукции перерабатывающих производств, проектно-конструкторские и научно-исследовательские организации, а также фирмы различных форм собственности. |
Объекты профессиональной деятельности: элеваторы, мельзаводы, крупозаводы, комбикормовые заводы, хлебозаводы, макаронные и кондитерские фабрики, сахарные и крахмалопаточные заводы, предприятия бродильных производств и виноделия. |
|
Предметы профессиональной деятельности: зерно злаковых и крупяных культур, мука, крупа, хлеб, хлебобулочные, макаронные и кондитерские изделия, сахар, крахмал, патока, крахмальные сиропы, модифицированные крахмалы, декстрины, виноград, хмель, солод, пиво, вино, коньяк и другие компоненты, а также технологическое оборудование по заготовке и хранению зерна, мельзаводов, крупозаводов, комбикормовых заводов, хлебозаводов, макаронных и кондитерских фабрик, сахарных и крахмалопаточных заводов, предприятий бродильных производств и виноделия. |
|
Образовательные траектории | 1) Технология хранения и переработки зерна |
2) Технологические машины и оборудование |
|
Уникальность каждой траектории | 1) Ознакомление с технологическими процессами элеваторного, мукомольного, комбикормового, хлебопекарного, макаронного и кондитерского производства. Необходимость иметь представление о целях и назначении основных стадий технологического процесса. |
2) Знакомство и приобщение студентов к научно-исследовательской работе, овладение теоретическими и экспериментальноыми методами исследования технологических процессов и технологического оборудования. |
|
Результаты обучения по каждой траектории |
Знать:
|
Уметь:
|
|
Иметь навыки:
|
|
Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов) |
|