Перейти к основному содержанию

Modal title

One fine body…

    • KK
    • RU
    • EN

 Версия для слабовидящих

Факультет Естественных Наук и Технологий ВКГУ им. С.Аманжолова
  •  О факультете
      • Организация учебного процесса
      • Научно-исследовательская работа
      • Воспитательная работа
      • Деканат
      • Международное сотрудничество
      • Контакты
  •  Декан факультета
    • Мадияров Мураткан Набенович,
      кандидат технических наук

      Декан факультета естественных наук и технологий с 01.02.2019 года.

      В 1985 году окончил Казахский государственный университет им. С.М.Кирова по специальности «Математика».

      В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Численное моделирование загрязнения воздушного бассейна промышленного города» в диссертационном совете Д14.61.01 при ЕНУ им. Л.Н. Гумилева.

      Имеет более 90 опубликованных работ из которых 2 статьи входят в базу WOS и 3 статьи в базу Sсopus, 3 монографии, 3 учебных пособий.

  •  Кафедры
    • Кафедра биологии

      • Заведующий кафедрой
      • Специальности
      • О кафедре
      • Контактная информация

      Кафедра экологии и географии

      • Заведующий кафедрой
      • Специальности
      • О кафедре
      • Контактная информация

      Кафедра химии

      • Заведующий кафедрой
      • Специальности
      • О кафедре
      • Контактная информация

      Кафедра математики

      • Заведующий кафедрой
      • Специальности
      • О кафедре
      • Контактная информация

      Кафедра компьютерного моделирования и информационных технологий

      • Заведующий кафедрой
      • Специальности
      • О кафедре
      • Контактная информация

      Кафедра физики

      • Заведующий кафедрой
      • Специальности
      • О кафедре
      • Контактная информация

      Кафедра инженерии и технологии

      • Заведующий кафедрой
      • Специальности
      • О кафедре
      • Контактная информация
  •  Контакты
  •  На сайт университета

Вы здесь

Главная
 Образовательная программа магистратуры 6М011000 - «Физика»

1) Шифр – специальность: 6М012000 - «Профессиональное обучение»

2) Цели специальности: подготовка педагогических кадров для системы высшего образования и научно-исследовательского сектора, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи профессионального образования.

Задачи специальности:

  • обеспечение качественной профессиональной подготовки будущих специалистов в области профессионального образования в соответствии с социальным заказом общества и мировыми стандартами образования;
  • формирование системы ключевых компетентностей, а также общенаучных и специальных знаний, умений и навыков у будущих педагогов профессионального обучения;
  • освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения, готовность к взаимодействию и сотрудничеству со всеми субъектами целостного педагогического процесса с учетом специфики их функциональных ролей, толерантность к другим убеждениям, взглядам на мир и обычаям; открытость к культурному многообразию
  • Формирование нравственной, этической, экологической, гражданско-правовой культуры, добропорядочности, общечеловеческих и социально-личностных ценностей в рамках национальной идеи «Мәңгілік Ел».

3) Квалификационная характеристика

Сферы профессиональной деятельности специальности: научно-исследовательская и педагогическая.

Сферой профессиональной деятельности выпускников магистратуры по специальности «Физика» - 6М012000 выступают

  • образование и развитие учащейся молодежи в общеобразовательных организациях образования, образовательных учреждениях и центрах;
  • научный сотрудник;
  • руководитель кружка;
  • специалист;
  • преподаватель специальных дисциплин в средне-специальных, высших учебных заведениях и др.;

Объекты профессиональной деятельности:

Объектами профессиональной деятельности магистратуры специальности «Профессиональное обучение» - 6М012000 являются:

  • образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, организации образования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования;
  • организации науки: научные, научно-исследовательские центры в области профессионального образования и методики обучения;
  • организации управления: государственные органы управления, департаменты образования;

Предметы профессиональной деятельности

Предметом профессиональной деятельности выпускника магистратуры «Профессиональное обучение» - 6М012000 являются:

  • образовательный процесс в единстве его ценностно-целевых ориентиров, содержании, методов, форм и результатов;
  • научно-исследовательская, инновационная, информационно-аналитическая деятельность в области профессионального образования и методики обучения.

4) Образовательные траектории: 2 специализации («Технология труда и предпринимательство», «Сельскохозяйственное производство»).

5) Уникальность каждой траектории

«Технология труда и предпринимательство» методика преподавания специальных дисциплин, ее задачи и методы исследования, организация самостоятельной работы и технология демонстрационных опытов. Позволяет владеть способностью использовать современные методики обучения и передачи знаний учащимся и студентам; практически проводить учебные и дополнительные занятия по спецдисциплинам.

«Сельскохозяйственное производство» уникальностью этой траектории является формирование соответствующих компетенций посредством изучении следующих элективных дисциплин частные методики преподавания дисциплин агроинженерных специальностей, инновации в системе автоматического управления учебно-производственным оборудованием и.т.д.

6) Результаты обучения по каждой траектории позволяют

Знать:

  • цели и задачи профессиональной деятельности;
  • о достижениях мировой системы высшего образования, психолого-педагогические закономерности и механизмы межличностного взаимодействия в условиях профессиональной деятельности;
  • о специфике становления и развития образования в РК на современном этапе, в условиях интеграции в мировое сообщество;
  • об устройстве и работе современных высокопроизводительных машин и оборудования по профилю профессиональной деятельности, способах и технологиях обработки различных материалов.

уметь:

  • делать квалифицированные заключения по актуальным проблемам в сфере профессионального образования, часто в условиях отсутствия полных данных, уметь доходчиво излагать свои идеи и заключения, как для специалистов, так и для неспециалистов;
  • осуществлять психолого-педагогическую диагностику и проектирование педагогических ситуаций, в рациональном выборе оптимальных форм, методов, методологии, средств обучения и воспитания;
  • осознавать ответственность в организации и осуществлении самопознания и саморазвития на основе рефлексии поведения и деятельности; в решении сложных профессиональных задач;
  • осуществлять на основе знаний о принципах, способах и средствах воспитательную работу с различными категориями субъектов (обучающимися, слушателями системы повышения квалификации, клиентами, членами трудового коллектива и др.);
  • приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии;
  • использовать методы социально-гуманитарных наук в различных сферах своей профессиональной деятельности;
  • на научной основе организовывать свой труд, владеть примерами и методами сбора, хранения и обработки информации.

иметь навыки:

  • владения языков в сферах социально-бытового и научного общения; быть способным продолжить обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде;
  • владения культурой мышления и публичного выступления; правильного и логического оформления своих мыслей в устной и письменной форме, участия в дискуссиях по профессиональным проблемам;
  • владения использования современных технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса с учетом опыта международных и зарубежных исследований;
  • применения основных современных информационно-коммуникационных средств и технологии в сфере личной, общественной и профессиональной деятельности;
  • использования современных техник педагогического менеджмента, педагогических технологий и методики профессионального обучения для решения педагогических задач, в том числе, нестандартных;
  • владения навыками применения эффективных технологии при полиязычном обучении в системе высшего профессионального образования;
  • владения навыками проведения мини-исследований по актуальным проблемам профессионального образования в системе высшей школы.

7) Требования к уровню образованности выпускников данной специальности (на основании Дублинских дескрипторов):

Выпускник магистратуры должен иметь фундаментальную научную и профессиональную подготовку, владеть современными информационными технологиями, включая методы изучения, обработки и хранения научной информации, уметь формулировать и решать современные научные и практические проблемы, организовывать и вести исследовательскую, экспериментально-исследовательскую деятельность по выбранному направлению, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность.

  • English

© 2005-2018 Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова
Наш адрес: Республика Казахстан, г. Усть-Каменогорск ул. 30-й Гвардейской дивизии 34
Почтовый индекс: 070020 e-mail: kancelaria@vkgu.kz.
Карта сайта ВКГУ